Альтернативная школа «Пряник»

Уроки без оценок и домашнего задания, максимум свободы действий и самовыражения на уроках, гуманистический и творческий процесс в обучении. В стенах альтернативной школы «Пряник» царит своя неповторимая семейная атмосфера, которую вот уже 4 года выбирают современные белгородские родители и их дети.

 

 

 

 

 

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ШКОЛА «ПРЯНИК» ЭТО:

1. Атмосфера принятия, доверия, любви.

2. Отсутствие оценок и сравнивания детей.

3. Мотивация успешностью, а не через указывание на ошибки.

4. Возможность быть нескованным во время

урока: работать стоя, сидя, на полу, при необходимости — двигаться, не мешая остальным.

5. Обучение по индивидуальному маршруту, в своём темпе.

«НАША ШКОЛА — ЭТО МЕСТО, ГДЕ ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ СОБОЙ!» — именно так думает учредитель альтернативной школы — Елена Юрьевна Яковлева. В стенах этого учебного заведения опытные педагоги готовы видеть всех желающих. В «Прянике» обучают без «кнута» и любят детей такими, какие они есть – не переделывая их.

Елена Юрьевна Яковлева

Я мечтала создать такую школу, в которой ребёнок будет счастлив, бежать туда с удовольствием, проживать в ней активную познавательную, интересную жизнь. Поэтому в нашей школе - особая атмосфера, в которой нет занудства и недовольства. Здесь дети и взрослые (преподаватели, учителя, сотрудники) ощущают себя интересными, открытыми и творческими личностями. Они реализуют своё предназначение свободно, с удовольствием, поддерживая и принимая друг друга.

 

 

Ирина Геннадьевна Мураховская

В своей жизни я придерживаюсь принятия того факта, что все мы разные, многогранные, вследствие чего, каждый человек — уникален. Считаю, что очень важно поддерживать в ребёнке познавательный интерес, учить коммуникации, критическому и креативному мышлению и развивать любовь к учёбе, а не требовать механического запоминания и воспроизведения информации. Поэтому в нашем Образовательном центре организована альтернативная система образования, ориентированная на развитие активного подхода к обучению, самостоятельности и личной свободы!

Светлана Анатольевна Оскочная

Цели и задачи нашей школы — вырастить физически здорового, духовно развитого, целеустремлённого и уверенного в себе человека, который живёт в гармонии с собой и окружающими его людьми, научить быть самостоятельным, принимать решения и брать на себя ответственность. Уверены, что важно научить ребёнка думать позитивно, уметь анализировать и делать выводы, а также конструктивно решать конфликты и проблемы. Для выполнения этих целей необходимо, прежде всего, выстроить качественные отношения с ребёнком, на основе доверия и взаимного уважения. Дети очень ценят, когда взрослые с ними на одной эмоциональной волне: радуются, удивляются, огорчаются, и причастны к их детским потребностям, занятиям, увлечениям и просто любят их таким, какие они есть, не желая их переделать...

Елена Александровна Внукова

В учебном процессе мы используем передовые, современные методики, идеи, приёмы: мнемотехники, проектную деятельность, связь обучения с жизнью, игровые приёмы, командную работу в классе, индивидуальные планы. Создаётся специальная обучающая среда. Это и по-особому организованное пространство, большое разнообразие различных обучающих материалов, карточек, игр, методичек, индивидуальных маршрутов, используемых на уроках. Педагог отталкивается от интересов рёбенка, его интеллектуальных, физических и психологических особенностей. В основе альтернативной системы обучения лежит особый гуманистический подход к ученикам, «сингапурская» система, основанные на идеях Выготского, Сухомлинского, Амонашвили, М. Монтессори.

Анна Александровна Гражданкина

Каждый год в «Прянике» обучение начинается не с уроков, а с обсуждения и принятия правил школы, с осмысления ценностей и задач, важности учебного процесса, выстраивания приоритетов в жизни и учёбе, общения. Есть основные и постоянные правила для всех, а есть дополнительные правила, которые дети придумывают сами. Правила могут незначительно меняться в течение учебного года. Это зависит от возрастных особенностей детей, целей и задач коллектива школы на данный момент. Наши ценности — основа взаимодействия всех членов коллектива и стимул к движению вперёд!

Галина Леонидовна Чегодаева

Меня всегда интересовали передовые методики развития ребёнка, и когда я познакомилась с методом средовой педагогики, поняла: вот что надо детям, вот метод, в котором можно объединить лучшее. Создать среду, творческую, исследовательскую, вдохновляющую и развивающую. Среду, где рождаются идеи и есть возможность воплотить их в жизнь. У нас ребёнок знает, что рядом — люди, которые всегда его поддержат и помогут исполнить задуманное . Мы поддерживаем в детях интерес, веру в себя и свои возможности. У нас важно мнение каждого ребёнка. Осознанность, уважение, самостоятельность и ответственность — вот главные качества личности, которые мы взращиваем в детях и на которые опираемся в нашем дружном коллективе.




Powered by Joomla!®. Developed by: Joomla chess template  Valid XHTML and CSS.