ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ РАСКРЫТЬСЯ НАЧИНАЕМ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ

 «У Петровых дочка уже читает вовсю, у Сидоровых сын тоже старается, а наш спотыкается на каждой букве. Как мы будем учиться, не представляю. Неужели мой ребенок какой-то не такой?!»
ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, У КОТОРЫХ:
- есть подобные безрадостные размышления;
- будущий первоклашка готовится к школе, но до сих пор не читает;
- ребенок уже учится в 1-м или 2-м классе, но его техника чтения не дотягивает до нормы.

Начнем с того, что процесс обучения новым для ребенка навыкам является важнейшим переходом на следующий уровень его развития. И когда этот переход осуществляется в состоянии постоянного напряжения или, что еще хуже, в сравнении с другими детьми, результат может быть плачевным. Вы же замечали, что один и тот же отрезок текста ребенок в спокойном сосредоточенном состоянии может прочитать намного лучше, чем в волнительном ожидании жесткой оценки?

ОСЛАБЛЯЕМ ХВАТКУ И МЕНЯЕМ ПОДХОД
Первое, что нужно сделать – это ослабить психологическое давление на малыша, ведь именно сейчас закладывается его отношение ко всему предстоящему процессу обучения в школе! Кто из родителей не хочет, чтобы ребенок учился с радостью, а не из-под палки?
Во вторую очередь, задумайтесь: если система обучения чтению, которой вы пользуетесь сейчас, не дает результатов, может, нужно ее сменить на другую, более эффективную?
Принципиально НОВЫМ подходом к обучению отличается «Школа скорочтения и развития интеллекта по методике Ш. Ахмадуллина» от других подобных курсов и школ.
Во-первых, система ИГРОВЫХ тренингов разработана с учетом особенностей детского восприятия, поэтому все занятия проходят в непринужденной интересной форме. Наши ученики идут в «Школу скорочтения» с большим удовольствием – это неизменно отмечают родители. А где радость и живой интерес, там хорошие результаты обучения.
Во-вторых, проблема с чтением решается КОМПЛЕКСНО: мы нацелены на развитие памяти, логического мышления, концентрации внимания и даже зрения, что в конечном итоге дает потрясающие результаты. Юный ученик начинает качественнее и быстрее выполнять любые учебные задания, а не только читать.
В-третьих, уникальная система упражнений позволяет ребенку научиться не механически складывать слоги в слова, слова в предложения и т.д., а вникать в содержание того или иного текста. Привить навык такого ОСМЫСЛЕННОГО ЧТЕНИЯ – одна из важнейших задач «Школы скорочтения и развития интеллекта по методике Ш. Ахмадуллина».
В результате такого подхода, ребенок начинает читать без страха перед текстом, а, наоборот, с азартом и удовольствием, становится более уверенным в своих силах и заинтересованным в дальнейшем обучении! Это ли не главный залог успеха?

УСПЕХ – В СИСТЕМЕ!
Возможно, вы удивитесь, но иногда мы отвечаем «нет».
В «Школе скорочтения и развития интеллекта по методике Ш. Ахмадуллина» не корректируется какой-то один плохо развитый навык, например, неаккуратный почерк, «проглатывание» окончаний при чтении или что-то подобное. Такие точечные недостатки исправляются сами собой в результате КОМПЛЕКСНОЙ проработки всех мыслительных процессов на наших тренингах.
Дело в том, что уникальная система обучения в «Школе скорочтения и развития интеллекта» решает очень широкий спектр задач:
- ВСЕСТОРОННЕЕ развитие мышления (память, логика, концентрация внимания, воображение и т.д.);
- развитие живого ИНТЕРЕСА к обучению (в том числе в школе);
- повышение СКОРОСТИ и КАЧЕСТВА чтения, а также обработки информации.
Как следствие, ребенок намного быстрее и лучше выполняет домашние задания по всем предметам, увереннее себя чувствует и получает удовольствие от обучения, ведь чаще всего мы любим делать то, что у нас хорошо получается. Иначе говоря, меняется не только почерк или скорость чтения, а сам ребенок.
«Школа скорочтения и развития интеллекта по методике Ш. Ахмадуллина» отличается от корректирующих или стандартных развивающих курсов тем, что это система эффективного обучения с принципиально НОВЫМ подходом, дающим потрясающие результаты за короткие сроки. Например, у некоторых учеников всего за 10 занятий скорость осмысленного чтения повышается до 1000 слов в минуту, и это не предел.
Но гарантированно высокие результаты возможны только при соблюдении определенных условий. Важно четкое понимание самим ребенком задач обучения и его готовность выполнять рекомендации педагога как на занятиях, так и дома.
Иными словами, ученик должен быть замотивирован на серьезную работу и владеть определенными навыками, что выявляется на СОБЕСЕДОВАНИИ перед поступлением в «Школу скорочтения и развития интеллекта по методике Ш. Ахмадуллина».

ВНИМАНИЕ! Мы настолько уверены в эффективности методики, что даем ГАРАНТИЮ результата, прописанную в договоре: если к 4–му занятию вы не видите позитивных изменений при соблюдении всех рекомендаций педагогов, мы возвращаем вам оплату в полном объеме.
Чтобы попасть в «Школу скорочтения и развития интеллекта», нужно пройти СОБЕСЕДОВАНИЕ*, записаться на которое вы можете по телефону:
8 (920) 578-98-08
ул. Мичурина 56, оф. 226 а (ОЦ «Гипроруда»).

*Решение о сотрудничестве принимается только после собеседования, так как школа не принимает на тренинги всех желающих. Запуски каждый месяц, группы на тренинги подбираются по возрасту и уровню готовности, а расписание составляется, исходя из возможностей ребенка и родителей.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Powered by Joomla!®. Developed by: Joomla chess template  Valid XHTML and CSS.