ПОЧЕМУ ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ МНОГИХ ДЕТЕЙ СТАВЯТ В ТУПИК?

Самая высокая награда для нас, когда дети, услышав об окончании занятий, удивлённо вскидывают голову: «Занятие закончилось?  Как быстро!». Значит, им было нескучно, значит, они узнали что-то новое, интересное и цели курса достигнуты.

 

 

 

Для чего детям нужно развивать логическое мышление? С его помощью ребенок может отделять существенное от маловажного, анализировать ситуацию, находить простые решения сложных задач. И чтобы полученные решения были наилучшими, необходимо развивать логическое мышление.
Нередко дети, поступившие в первый класс, умеют читать, считать, и, казалось бы, полностью подготовлены к школьному обучению. Однако часть первоклассников уже в первые месяцы учебы обнаруживают трудности в решении и объяснении математических задач, установлении и обосновании причинно-следственных связей, формулировании определенных правил и понятий.
Ребенок не может грамотно рассуждать и приводить очевидные доводы, а решение математических задач, где требуется смекалка, вгоняет в ступор. Как правило, это происходит из-за невнимания при прочтении условий или из-за невнимательности при построении логической цепочки. Чтобы справляться с такими задачами, необходимо расширять кругозор и стимулировать мышление. Подбор очевидных аргументов и логическое мышление тоже даются с трудом? Проблема не редкая, но решаемая!
Наш курс «РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И МЫШЛЕНИЯ» позволит справиться с этими трудностями! Мы ведем курс для детей разных возрастных групп: 6-8 лет, 9-12 лет, 12-16 лет.
На данном курсе дети работают в основном индивидуально. Им предлагается пройти множество упражнений с постепенным усложнением заданий на развитие логического мышления: задачи, загадки, ребусы, различные головоломки, анаграммы и т.д. Благодаря широкому набору упражнений и наличию практического материала ребенок развивает у себя способность нестандартно мыслить, искать правильный вариант среди множества и правильно интерпретировать причинно-следственные взаимосвязи.
Овладение навыками логического мышления, поможет ребенку в школе, сделает процесс усвоения знаний легче, интереснее и успешнее. Это и есть самый верный путь к отличной учебе!

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИХОДЯТ НА КУРС:
- не хватает внимательности;
- не понимают многие логические упражнения/задания (актуально для школьников, которые идут по программе Петерсона);
- не желают участвовать в математических олимпиадах, решать логические задачи;
- не умениют рассуждать;
- сложно дается процесс размышления, не могут прийти к определенному выводу;
- не умеют решать некоторые тесты, так как ребенок не может исключить невозможные ответы и прийти чисто логическим путем к правильному ответу (актуально для проверочных тестов, ГИА).
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА РЕБЕНОК:
- повысит успеваемость в школе;
- научится находить несколько способов решения и выбирать оптимальный;
- разовьет пространственное и образное мышление;
- научится рассуждать, строить логическую цепочку своих мыслей;
- научится аргументированно спорить, приводить в свою пользу доводы и аргументы;
- повысит средний балл IQ, что даст серьезное преимущество при поступлении в различные учебные заведения.

КУРС «ИНТЕЛЛЕКТ» для дошкольников 4-6 лет – это развитие всех видов интеллекта, развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), развитие речи, умения общаться в команде, развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий мозга, развитие мелкой моторики, развитие зрительной и моторной координации. Длительность занятия – 1 час 20 мин.


ПОЧЕМУ НАШИ КУРСЫ ТАК НУЖНЫ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Современные дети интересуются исключительно новыми гаджетами, и от этого страдает их успеваемость в школе. А желание учиться и сесть за учебники пропадает вовсе . Чтобы отвлечь ребёнка от телефона или компьютера, нужно его занять чем-то, действительно интересным! И это «интересное», несомненно, должно приносить пользу!
Мы предлагаем вашему ребенку альтернативу гаджетам – весьма полезный и интересный годовой/полугодовой курс «НАУЧИСЬ УЧИТЬСЯ!».
Курс нацелен на комплексную проработку всех необходимых навыков и умений, на всестороннее, комплексное развитие интеллекта и кругозора школьников всех возрастов. За одно занятие дети отрабатывают сразу 2  навыка, так как занятие в этой группе длится 80-90 минут. Занятия проводятся в малочисленных группах (5-6 человек), что обеспечивает максимум внимания каждому ученику. Фундаментальная ценность курса – умение ребенка учиться самостоятельно.
     Для будущих первоклассников предлагаем ЭКСПРЕСС-КУРС «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ». Условия обучения обговариваются индивидуально на собеседовании.

Однако ваш ребенок сможет получить хорошие результаты, только если наша методика вам подходит и вы вместе с ребенком будете выполнять все рекомендации наших тренеров. Для того чтобы начать путь к успеху – нужно пройти БЕСПЛАТНОЕ собеседование с тренером, которое длится 20 минут.
Пройти собеседование, занять место в группе и зафиксировать за собой цену курса 2018 года можно только в январе этого года!
Звоните и записывайтесь по телефону +7 (920) 578-98-08.
Наш адрес: ул. Мичурина, 56 («Центрогипроруда»), оф. 226 а.
Внимание! Число мест ограничено!

С уважением,
Школа скорочтения и развития интеллекта у детей.


ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ

1. Андрей, Боря, Вова и Гена заняли первые четыре места в соревнованиях по лыжам. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили, что: 1) Андрей – ни первое, ни четвёртое; 2) Боря – второе; 3) Вова не был последним.
Какое место занял каждый мальчик?

2. Три подруги Белова, Желтова и Краснова пришли в школу. На одной из них было жёлтое платье, на другой – красное, на третьей – белое. Девочка в белом платье говорит Желтовой: «Нам надо поменяться платьями, а то у всех троих цвет платьев не соответствует фамилиям».
Кто в какое платье был одет?

3. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?

4. Искусствовед пошёл на аукцион и купил картину, которая, как он знал, ничего не стоит. Он был честным человеком, и никаких преступных намерений у него не было. Он также не собирался предпринимать ничего, чтобы сделать эту картину более ценной. Зачем же он её приобрёл?

5. В отеле 7 этажей. На первом разместились 4 человека, на каждом последующем – на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже чаще всего вызывают лифт?

6. Юра разложил игрушки в коробки. В жёлтой лежит НЕ пирамидка и НЕ юла. В зелёной - НЕ юла.
 


7. Можете ли вы решить это?

            +               +            =  = 30

Заполните пустые места, используя данные числа:
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15
Одно и то же число можно использовать несколько раз.

8. Какое число под машиной?

 




9. Раскрась шапки: красная шапка находится слева от синей, но справа от желтой. А зеленая шапка находится слева от жёлтой.













 

 

 

 

 

 

 

 

 




Powered by Joomla!®. Developed by: Joomla chess template  Valid XHTML and CSS.