САМЫЙ ВАЖНЫЙ ТРЕНД – БЫТЬ СОБОЙ

Полюбившийся нашим читателям Александр Рогов - известный стилист, эксперт по вопросам моды и телеведущий, снова посетил Белгород и в этот раз рассказал нашей редакции о новых трендах сезона весна/лето 2017 г. для молодых мам.

 

 

- Александр, расскажите, пожалуйста, о трендах весны и лета. Что будет самым характерным и самым интересным в этом сезоне?

- На самом деле самый важный тренд, о котором мода кричит, и при этом никто не пишет - это быть собой. Все дизайнеры сейчас показывают что-то уникальное, каждый пытается подчеркнуть красоту, неординарность, характер. Модные дома, например, Гуччи, на подиум целенаправленно выпускают даже моделей совершенно разных - с разными прическами, макияжем. Если раньше всех одинаково причесывали и красили, все должны были быть неотличимыми друг от друга, то сейчас наоборот. Модели максимально характерные, интересные, их хочется рассматривать. Это очень важный модный посыл: будь собой и делай так, как ты хочешь.

Но тренды, конечно, останутся. У меня есть несколько любимых, например, цветовые акценты. Важные цвета сезона: желтый, фуксия, что мне очень нравится - фуксия в сочетании с красным. Сочетание оранжевого и голубого - невероятное откровение для меня, тоже очень красиво выглядит, как ни странно.

Важное направление - продолжение линии 90-х. 90-е в моде - это чокеры, белые футболки с платьицами на тонких бретельках и так далее. Гранж-эстетика, кожаные куртки. Очень важный момент сейчас - это волна феминизма, которая накрыла моду. Многие дизайнеры сделали футболки с лозунгами типа «Мы все должны быть феминистками». Права женщин - сегодня очень важный посыл моды. Странно, что весь мир вдруг решил вспомнить о том, что женщина должна быть равноправным человеком в обществе. Хотя я считаю, что это так и есть.

Следующая волна - это 80-е. Широкие плечи, много люрекса, леопардовый рисунок. Здесь существует большая опасность: можно нарядиться героиней фильма «Интердевочка», и это плохо. А можно очень органично вписать 80-е в свой гардероб за счет косухи или какой-то необычной ткани. Дальше - это просто широкие плечи. Это продолжение той же маскулинизации женщин. Широкие плечи на жакетах, широкие объемные брюки. Это, пожалуй, самые яркие и масштабные тренды.

- У меня вопрос по вашему бренду и последней коллекции. Это было желание высказать свое мнение или протест? Вы что-то хотели этим сказать или донести до аудитории?

- Бренд я организовал давно - еще в 2013 году. Мы существовали в нишевой среде. У нас есть свой инстаграм, подписчики, клиенты. Дальше этого мы идти не хотели. И когда мы начали готовить новую коллекцию, планировали выпустить только толстовки. Потом я как-то разгорячился, увидел прикольную ткань, решил сшить жакеты и брюки. Затем они побудили создать еще что-то. И коллекция разрослась и показалась мне очень интересной. Получилось явно что-то большее, чем раньше.

Но я не ожидал, какой это произведет резонанс. Я был уверен, что это просто будет пара публикаций в интернете. Нашумевшее платье на одну грудь с очень сложной конструкцией я нарисовал одним из первых. Предполагалось, что его будут надевать на белье, но одна из моделей согласилась выйти на показ без него. Все восприняли это как провокацию, и мы получили кучу публикаций даже от тех изданий, которые о моде не пишут вообще. Хорошее обсуждение было в соцсетях, хорошие отклики, многие люди в нашей одежде уже ходят, классные прикольные девчонки сделали фото в наших вещах. И в целом получилось так, как я хотел.

Беседовали
Маргарита Хорошайлова и Диана Тесленко

 

Благодарим консалтинговую компанию «РЕСУРС»
за помощь в организации интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Powered by Joomla!®. Developed by: Joomla chess template  Valid XHTML and CSS.